..в интернет прихожу, словно это обязанность. свой компьютер включаю только если на телефоне не хватает какой-то песни, компьютер Алексея использую в основном для утренней пробежки в perfect world.
слова опять не складываются в предложения.
в этом городе я даже не смогу купить свои антидепрессанты, в случае чего. вспомнила об этом только когда заговорили про флюорографию - как её делать, если у меня даже страхового полиса нет? одна пачка таблеток лежит в ящике маминого стола, не трогаю, боюсь сорваться. кто-то пробует амфетамины, Ната сидит на лекарствах.
не понимаю. я не понимаю. я не понимаю тебя.
лучший друг наконец рассказал то наблюдение, на которое намекал ещё месяц назад. чертовски прав, чертовски, я просто добрая дура, жалею кого ни попадя. и дальше буду жалеть, как же иначе-то?
на двери моей новой квартиры должна висеть табличка. "вход только с вином, орехами и мёдом".
плохо, когда первой твоей мыслью после пробуждения является "нужно срочно варить глинтвейн". утром было +12, меня кто-то проклял. носки не хочу снимать даже под одеялом (оно же зимний спальник). корично-яблочные свечи в этом доме заканчиваются также стремительно, как и деньги. мама начала готовить осенний пирог, обещает делать его постоянно - о, привет, невроз навязчивых состояний, давно не виделись. что ж за семья-то такая, сама толкает к рецедивам.
друг шутит: ну вот, полгода терапии и всё насмарку, опять ты со своими кон-кон и Тимми.
не хочу больше употреблять алкоголь в таких количествах. на последнем празднике умудрилась всего выпить два бокала вина, и никто даже не заметил. ещё бы вокруг меня так не пили, как обычно.
мировоззрение у меня странное, двойные стандарты очень уж в ходу.
в голове воспоминание - было? не было? сон? нарываться кусает легонько, за соски, ухмыляется. щелкает фотоаппаратом и отпускает. если правда, а кажется сном из-за неустойчивого сознания, то у меня могут быть неприятности.