альтер-эго пользователя $KazK@
если сейчас не запишу, никогда не запишу)
сейчас прохожу новый курс от Мичигана, и.. в общем, преподаватель уже около получаса потратил на объяснения того, насколько все должны быть равны  например, там требуется написать эссе и вынести его на обсуждение, и он просит учитывать, что больше половины студентов не англо-говорящие, а также не все тут профессора, и наоборот, не все тут дети. ещё он много рассказывал про то, что significant track - опциональная услуга, никто вас не принуждает и так далее. полчаса просто на правила поведения на занятиях.

есть у меня одна особенность - вспоминать подходящие для спора аргументы только спустя несколько часов после ссоры. и в работе также - подходящая идея рождается намного позже, чем требуется. учитывая, что я хотела бы заниматься преподаванием, это может сильно усложнить жизнь. особенно в начале, когда нужно завоевать доверие учеников. как это должно происходить? хоть заранее на листочке пиши аргументы, почему здесь должна быть синкопа, а здесь выпад на левую ногу.

как один абзац с другим связан объяснить не смогу) но связан.

@темы: есть проблема с телепортацией, If you really wanna battle, saddle up and get your rhythm, она хотела даже повеситься, но институт, экзамены, сессия